Контекстная реклама
ООО «TheLead Media» предлагает профессиональные услуги контекстной рекламы в Узбекистане. Работы проводятся квалифицированными специалистами.
В компании применяется дифференцированный подход к обслуживанию. Мы подбираем оптимальные тарифные пакеты в зависимости от требований и возможностей каждого клиента.
Цены на контекстную рекламу в Ташкенте и Узбекистане
Light
Для быстрого старта с небольшим бюджетом
Включенные услуги
-
«Горячее» ядро – прорабатываются основные ключевые слова, ключевые слова общего характера не добавляются
-
2 варианта текстовых объявлений
-
Реклама для мобильных – общая, не выделяется отдельным объявлением
* В первый месяц осуществляется настройка, запуск и поддержка. В следующие месяцы — поддержка
* Рекламный бюджет не входит в стоимость данного тарифного плана
Рекомендуемый рекламный бюджет (в зависимости от ниши) — $ 200–300
от 2 000 000 сум
Оплата за первый месяц
за одну систему от 2 000 000 сум
за две системы от 3 000 000 сум
Оплата за следующие месяцы
за одну систему от 1 200 000 сум
за две системы от 1 600 000 сум
* Стоимость указана с НДС
Оставить заявкуOptimum
Для полноценного запуска на длительный срок
Включенные услуги
-
Широкое ядро – прорабатываются «горячие» и основные ключевые слова общего характера
-
2 варианта текстовых объявлений
-
Реклама для мобильных – выделяется отдельным объявлением
* В первый месяц осуществляется настройка, запуск и поддержка. В следующие месяцы — поддержка
* Рекламный бюджет не входит в стоимость данного тарифного плана
Рекомендуемый рекламный бюджет (в зависимости от ниши) — $ 300–600
от 3 000 000 сум
Оплата за первый месяц
за одну систему от 3 000 000 сум
за две системы от 4 500 000 сум
Оплата за следующие месяцы
за одну систему от 1 600 000 сум
за две системы от 2 000 000 сум
* Стоимость указана с НДС
Оставить заявкуFull
Для полноценного запуска на длительный срок
Включенные услуги
-
Максимально «широкое» ядро – прорабатываются не только «горячие», но и ключевые слова общего характера
-
3 варианта текстовых объявлений
-
Реклама для мобильных – выделяется отдельным объявлением
-
Поисковая и баннерная реклама
* В первый месяц осуществляется настройка, запуск и поддержка. В следующие месяцы — поддержка
* Рекламный бюджет не входит в стоимость данного тарифного плана
Рекомендуемый рекламный бюджет (в зависимости от ниши) — от $ 600
от 4 000 000 сум
Оплата за первый месяц
за одну систему от 4 000 000 сум
за две системы от 6 000 000 сум
Оплата за следующие месяцы
за одну систему от 2 000 000 сум
за две системы от 2 500 000 сум
* Стоимость указана с НДС
Оставить заявкуНе знаете какой тариф выбрать?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш менеджер свяжется с вами и поможет определиться с выбором
Наши клиенты
Как контекстная реклама поможет вашему проекту?
1. Увеличение количества заявок / звонков / продаж
Гарантированный рост количества обращений с интернет-рекламы в течение 2-х дней
2. Плановое снижение цены обращения
Снижение стоимости обращения с интернет-рекламы на 30% в течении 60 дней
3. Обоснованная стратегия развития проекта
Разработка стратегии интернет-рекламы на несколько месяцев с медиапланом
4. Прогноз заявок на основе статистики
Прогноз заявок на несколько месяцев на основе систем веб-аналитики
Этапы настройки и ведения контекстной рекламы
1. Предварительный анализ
Брифинг с клиентом. Изучение бизнеса клиента. Анализ конкурентов. Определение KPI рекламной кампании
2. Настройка систем аналитики
Настройка систем аналитики. Подготовка оффера под целевые аудитории. Подготовка креативов для рекламных кампаний
3. Настройка рекламных кампаний
Настройка рекламных кампаний в поиске. Настройка рекламных кампаний в сетях. Настройка ретаргетинговых рекламных кампаний
4. Запуск рекламной кампании
Проверка рекламных кампаний по чек-листу перед запуском. Запуск рекламной кампании. Корректировка и оптимизация рекламных кампаний
5. Масштабирование рекламной кампании
Подготовка отчета по результатам рекламной кампании и выполненным KPI. Подготовка предложений по оптимизации масштабированию рекламных кампаний
Результаты поддержки контекстной рекламы
- Уменьшение количества «грязного» трафика, который на этапе создания невозможно предвидеть
- «Очищение» ядра ключевиков (ключевые слова / фразы) от неэффективных запросов
- Уменьшение стоимости действий пользователей (клика / конверсии / целевого действия)
В среднем наша поддержка контекстной рекламы экономит клиентам до 25% средств из рекламного бюджета.
Специалисты нашей компании проводят обслуживанию каждого клиента по индивидуальному плану.
Виды работ, сроки, стоимость и другие особенности определяются после ознакомления с требованиями заказчика и его Интернет-ресурсом.
В зависимости от этих факторов сотрудники подбирают оптимальный тарифный пакет и другие условия обслуживания.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама – это различные виды объявлений (текстовые, графические, видео), которые показываются обычным пользователям исходя из того, что они искали в интернете. То есть, исходя из контекста.
Контекстная реклама – это официальные инструменты от поисковых систем, позволяющие рекламировать свои товары и услуги в интернете и получать потенциальных клиентов в кратчайшие сроки.
Основные виды контекстной рекламы
1. Поисковая реклама или реклама в результатах поиска. Объявление помечаются значком «Реклама».
Примеры поисковой рекламы в Google и Яндекс
2. Графическая реклама или реклама в виде баннеров, графических объявлений. Баннеры помечаются значком «Реклама».
Примеры графической рекламы
Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы